SKY CRM решение для управления кредитной задолженностью

ГлавнаяНаши услугиSKY CRM решение для управления кредитной задолженностью

Контроль за состоянием задолженности по кредитным портфелям является необходимым условием устойчивого финансового положения компании. Это обусловлено припаданием на неё около трети всех оборотных активов предприятия-кредитора. Не менее важен для организации и анализ кредиторской задолженности, ведь именно она, как источник краткосрочных обязательств выступает основным очагом внешнего финансирования для огромного числа компаний. Изменения значений дебиторской и кредиторской задолженности способно влиять на хозяйственную деятельность предприятия-кредитора, своевременность его расчетов с контрагентами, сотрудниками, страховыми и банковскими учреждениями и др., что непосредственно влияет на финансовое состояние предприятия-кредитора.

SKY CRM — Система управления взаимоотношениями с клиентами для работы с портфелями кредитной задолженности.

  Автоматизация работы на всех этапах сбора просроченной задолженности по всем видам кредитов;
  Документооборот;
  Работаем в браузере! Windows, MacOS, Linux, Android — работает в браузере. Без дополнительных программ и лицензий.
  Рабочие место не привязано к геолокации Доступ из любой точки мира через стационарный компьютер, ноутбук, планшет и мобильный телефон. Для работы нужен только интернет и гарнитура.
  Быстрый старт (от 24 часов)
Контакт-центр (подразделение Soft Collection) заработает уже во время презентации. Простое подключение SIP-поставщиков телефонии и импорт данных.
  Резервирование данных, безопасность данных.
Работоспособность не зависит от исправности оборудования, наличия электроснабжения и других операционных факторов. Для работы в системе нужен только интернет. Ваши данные в безопасности!
  Оптимальное ценовое предложение. Оплата только за нужное количество пользователей системы без ограничения по количеству пользователей.
  Очень гибкая настройка функционала;
  Легко масштабируется (неограниченное количество пользователей, подразделений, филиалов, уникальных клиентов);
  Интегрируется с другими системами заказчика
  Эффективный процесс сбора просроченной задолженности
  На 30% снижает издержки на коллекторскую деятельность и повышает єффективность возврата долгов;
  Возможность фиксировать все проведенные действия по клиентам (звонки, смс, письма, емейлы, IVR/IVR, проведённые встречи, архив файлов, платежи, юридические статусы работы, проведенная верификации клиентов и многое другое).
  Интеграция с АТС телефонией, сервисами отправки смс, сервисом отправки голосовых оповещений (IVR/IVR), возможность использовать дайлер (dialer, в народе — автообзвон), что повышает скорость обработки базы в 8 раз быстрее, чем при ручном наборе.
  Запись всех разговоров.