Ответственность компании

ГлавнаяНаши услугиОтветственность компании

Центр урегулирования «ДОЛГОФФ» в своей деятельности руководствуется следующими принципами:

1. Корреспонденция, адресованная должнику, должна направляться в адрес его проживания или другой адрес, по которому она может его найти, в закрытом конверте.
2. Первый призыв к уплате должен содержать подробное описание задолженности, последующие просьбы об уплате должны содержать информацию, которая необходима для идентификации дела и этапа, на котором он находится, а также актуальные обязательства должника.
3. Телефонные разговоры могут вестись во времени и месте, которые, согласно оценке ситуации, не будут создавать трудности должнику, то есть в рабочие дни с 08:00 до 22:00 часов. В случае невозможности контакта с должником в вышеупомянутое время, телефонные разговоры могут вестись в другие дни недели, но с 8:00 до 22:00 часов.
4. Учитывать просьбы должника о разговоре или запланированный визит сотрудника в другое время или в другом месте, отличается от тех, что описаны в п.3, за исключением случаев, когда обстоятельства указывают на целенаправленные действия должника, имеющие целью предотвращения установления контакта и разговора.
5. Разговор необходимо проводить в духе открытости и с соблюдением принципов культуры, обеспечивающие хранение тайны и неразглашение третьим лицам информации об обязательствах и личных данных должника.
6. В ходе разговора пытаться объяснить должнику цель разговора, а также установить и решить все неясности или сомнения.
7. Частота телефонных разговоров, которые ведутся с должником, не должна быть обременительной для него, причем такие разговоры не должны носить характер упрека.
8. Визиты к должнику могут выполняться во времени и месте, не будут обременительными для должника, т.е. в рабочие дни с 08:00 до 21:00 часов. В случае невозможности установления контакта с должником в вышеупомянутое время, визиты могут выполняться в другие дни недели, но с 8:00 до 20:00.
9. Визиты к должнику, находящемуся в другом месте, чем место его проживания, следует выполнять способом, который обеспечивает уважительное отношение к нему, в частности, его право на частную жизнь. Такие визиты возможны лишь в случаях, когда место жительства должника неизвестно или там его невозможно застать.
10. Работники, осуществляющие визиты, должны быть надлежащим образом одеты. Не допускается использование формы одежды (в т.ч. отличий) работника милиции или другого государственного органа.
11. Работник, при выполнении своих функциональных обяханностей обязан: представиться, предъявить документ, подтверждающий его принадлежность к конкретному предприятию, или другой документ, который его заменяет, предоставить документ, уполномочивающий его на осуществление заявленных им функций от имени предприятия, с четко установленными пределами полномочий, например, на подписание с должником соглашения, предоставление должнику на подписание документа, подтверждающего существование у него неуплаченного долга, направления требования на выполнение оплаты.
12. Если при выполнении своих функциональных обяханностей кроме должника присутствуют третьи лица, при этом должник предпочитает сохранить отношения с кредитором в тайне, необходимо поговорить с должником с глазу на глаз, за исключением случаев, когда такое может представлять риск введения в заблуждение.
13. Разговоры должны происходить в духе открытости и в соответствии с нормами культуры.
14. Обеспечивать хранение тайны и полную охрану личных данных должников, согласно требованиям, установленных законодательством Украины.